Самовывоз:

г. Москва

ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.3

Мы работаем с 09:00 до 21:00

Без выходных!

Позвоните нам! 8 (499) 348-27-18

Бесплатно для регионов: 8 (800) 707-28-18

Заказать звонок

Возврат товара в интернет магазине Aziks


Возврат товара

Как вернуть товар, если он был доставлен курьером/Почтой России?

Все очень просто.

Если вы решили отказаться от покупки — верните товар в течение 10 дней. Упаковка товара должна быть не вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.

Если товар является частью комплекта, или многотомного издания (например, книга в 2-х томах), возвращается полный комплект.

По телефону горячей линии 8 (499) 348-27-18 в Москве и 8 (800) 707-28-18 в регионах вы можете получить подробную консультацию по вопросам возврата товаров.

Возврат курьером

Услуга пока доступна только для жителей Москвы, в котором есть пункт самовывоза/возврата.

На один день возможно оформить на возврат с помощью курьера не более 10 позиций. Количество товаров для возврата в пунктах самовывоза не ограничено.

Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 200 рублей. При единовременном оформлении возврата и курьерской доставки другого заказа, возврат товара с помощью курьера становится платной услугой в размере 200 рублей.

Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты самовывоза/возврата.

Возврат почтой

Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.

Адрес для возврата: 115088, Москва, ул. Шарикоподшипниковская 13 стр 3, офис 17.

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

•    нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);

•    отправления наложенным платежом.

Когда будет произведен возврат денежных средств?

В течение 10 дней с момента поступления товара в магазин рассматривается ваше заявление на возврат и производится возврат денежных средств. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.

В случае отправки бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, сохраните почтовую квитанцию до поступления электронного письма от aziks.ru о получении возвращенного товара, а затем обратитесь в Службу поддержки клиентов.

Возврат денежных средств Покупателю Aziks осуществляется следующими способами:

•    на личный счет;

•    наличным расчетом;

•    банковским переводом;

•    почтовым переводом

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

Наличный расчет: Возможен в пункте самовывоза Aziks.

Безналичный расчет: Для перечисления денежных средств необходима следующая информация:

    1. БИК отделения банка, где открыт счет

    2. Лицевой счет Клиента

    3. ФИО владельца счета

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика. Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Почтовый перевод: Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 5-7 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара. Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием помогут наши специалисты.

Могу ли я вернуть только часть заказа?

Да, Вы можете вернуть любую несоответствующую заказу вещь.

В какие сроки производится замена заказанного товара при его отсутствии на складе?

В случае отсутствия товара на складе в течение 10 рабочих дней после размещения заказа Служба поддержки клиентов связывается с Вами для осуществления замены товара. Вам будут предложены варианты замены товара, схожие по ключевым характеристикам (фасон, цвет, рисунок, размер).

Если замена невозможна Вам будут отправлены товары, которые есть в наличии. В данном случае возврат денежных средств за отсутствующий товар осуществляется в соответствии с правилами возврата.

Могу ли я обменять товар вместо его возврата?

Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе покупки, товары обмену не подлежат, их можно только вернуть. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.

Что такое товар надлежащего качества?

Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону.Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.

Что такое товар ненадлежащего качества?

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.

Какие товары не подлежат обменять/возврату?

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в следующем перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

•    Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

•    Возврат осуществляется на основании заполненного клиентом или его уполномоченным представителем заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки, а так же с условием предъявления паспорта лицом, осуществляющим возврат товара.

•    В случае если возврат товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат указаны паспортные данные и банковские (или иные) реквизиты (для возврата денежных средств) клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату от представителя клиента не принимается.

•    В случае если возврат товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат указаны паспортные данные и банковские (или иные) реквизиты (для возврата денежных средств) представителя клиента, то возврат денежных средств будет осуществлен по реквизитам представителя клиента. Предъявление нотариальной доверенности в данном случае не требуется.

•    Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

•    Информация о гарантийном сроке на конкретную модель, предоставляемая производителем, прилагается к товару.

•    Гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 15 ноября.

•    Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.

•    В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.

Некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55:

•    Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

•    Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие).

•    Парфюмерно-косметические товары.

•    Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).

•    Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

•    Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

•    Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей).

•    Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

•    Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (массажеры/миостимуляторы для лица и тела, аппараты для ухода за кожей, зеркала с подсветкой и прочее).

Эл. почта по вопросам возврата: zakaz@aziks.ru

У меня остались вопросы?

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара или оказанному сервису в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в службу поддержки клиентов по электронной почте zakaz@aziks.ru или позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 707-28-18 для всех регионов РФ. Пожалуйста, приготовьте номер заказа, по которому возникла претензия.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.